Адаптированное дерево компетенцией Энергоатома
2667. Обучаемость.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
схема тумблера 225 ноября 2012описание события
17. получил задание нарисовать схему тумблера смонтированного на стенде 2. Внимательно разглядел тумблер, перчаток не надевал, но и не трогал ничего на стенде. Раздобыл бумагу и на ней, нарисовав несколько схем, получил верную. Ее и показал.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Массовая координация планов между командами24 ноября 2012описание события
№21 согласует планы сначала с №7, а потом с №17.
№5 вместе с №6 продолжают согласование общих планов с №11.
№2 и №3 тоже поняли общую тенденцию, но позже других. Выбирают к кому присоедениться. Сами активно обсуждают это между собой.
Способен смотреть, что происходит вокруг и учиться у других. Например, идеи совместного построения стратегии с другими командами и совместное освоение регионов. |
|
Аудит №224 ноября 2012описание события
№17 (Андрей Гурин) проводит аудит у №19 (Никита Калугин) и находит у него три ошибки: в документации не указано сколько энергии планируется поставлять в рассматриваемом цикле, и ЛЭП по документации проведена "с разрывом" (нарушение правил), и наконец, ошибка в расчете доходов.
Хорошо подготовился (не зря вызывал товарища на дополнительные консультации, когда понял, что не все понимает). Сам не сделал ошибок (аудит ошибок не нашел), и у других ошибки нашел. Хорошо вник. |
|
Переключаемость24 ноября 2012описание события
№19 (Никита Калугин) перключается самостоятельно, инструкции тварищей ему оказалось недостаточно и он распрашивает мастеров самостоятельно. Переключился. Начал работать по расчетам и заполнению документации.
№16 (Андрей Дружаев) помогает врубиться №17 (Андрей Гурин) для чего даже специально прибежал из инженерного блока (от стендов). Гурин уточняет детали, тщательно вникает.
№13 (Василий Морокко) переключился легко, возможно потому что на прошлом цикле был все время рядом с директором и уже освоился самостоятельно с задачами, которые надо будет решать.
хорошо усваивает когда ему объясняют |
|