Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 829. Ведение официальных и не официальных переговоров.
Игра на портале
Правительство Германии дает товарный кредит Нигерии15 мая 2010описание события
Правительство Германии (366) передало правительству Нигерии (137) оборудование на освоение одного слота (электростанцию, три линии производства ТНП, три устройства Novum 30) общей стоимостью 6000 евро. Правительство Нигерии обязуется погасить этот кредит в течении пяти лет (циклов). Кредит безпроцентный.
Игра на портале
Договор между Нигерией и НИИ управления погодой13 мая 2010описание события
Представители Нигерии (137), НИИ Погоды (147) и 994 обсуждают договор о выделении слота для размещения на нём завода по выпуску «самовосстанавливающихся материалов» и предоставлении инженеров. В итоге договорились прибыль делить пополам. Не очень понятно: вступил ли договор в силу. Скан бумажного документа не опубликован, окончательные подтверждения со стороны всех участников договора отсутствуют.
Представители Нигерии (137), НИИ Погоды (147) и 994 обсуждают договор о размещении завода по выпуску «самовосстанавливающихся материалов» и предоставлении инженеров. 137 и 147 идут на встречу друг другу. Но не понятно, вступил ли договор в силу. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Перевод рабочих Ост-Азии в Африку2 мая 2010описание события
№227 - премьер-министр Ост-Азии и №137 - представитель Кении встретились на Варшавском конгрессе, где поднимался вопрос о дальнейших мировых процессах. В мире производится слишком много товаров, в 4 раза больше, чем нужно для потребления - вопрос стоял в том - что с этим делать. №227 предложила №137 перевезти рабочих Ост-азии в Африку. Во-первых чтобы высоко-квалифицированные рабочие обучали бы рабочих Африки и поднимали бы там производство. Во-вторых простых рабочих переквалифицировать в учителей и таким способом ликвидировать безграммотность африканского населения. Все действия были проведены (в рамках он-лайновой виртуальной модели). В результате в Ост-азии повысился процент нужного производства, а в Африке поднялся уровень жизни.
137 (Кения) и 227 (Ост-Азия) встретились в рамках Варшавского саммита и обсуждали проблему перепроизводства и необходимости сокращения производства, решили перепрофилировать рабочих в учителя и заняться подъемом грамотности у африканского населения. Начал | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров.
|