Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 809. Построение многофункциональной команды.
- 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
- 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Игра на портале
Правительство Германии дает товарный кредит Нигерии15 мая 2010описание события
Правительство Германии (366) передало правительству Нигерии (137) оборудование на освоение одного слота (электростанцию, три линии производства ТНП, три устройства Novum 30) общей стоимостью 6000 евро. Правительство Нигерии обязуется погасить этот кредит в течении пяти лет (циклов). Кредит безпроцентный.
Городская игра
Нигерия разбирается с закупкой26 апреля 2010описание события
1019, 137 (Нигерия)
1019 получил предложение от 137 разобраться с закупочной таблицей по экономике и закупить нужные продукты (иначе по игровым стандартам, если по окончании цикла на счету этого государства не будет нужного количества товаров, то она теряет слот). 1019 задал вопрос для чего это нужно и получив ответ 137 для чего это нужно и что грозит их государству, в противном случае, пошёл разбираться с экономикой. «Методом тыка» нашёл закупочную таблицу, выяснил что товар, который необходимо закупить делится на 4 типа: машиностроение, энергетика, ТНП и СоцТех. Подключил к поиску нужных товаров члена своей команды 802. По ходу действий объяснял ему, что и как. В итоге он нашёл товары в супермаркете, выбрал наиболее дешёвые, а когда полез узнавать номер счёта выяснил, что на счету у государства Нигредо нет денег. Обратился за помощью к 137. Договорились, что 137 узнает у мастеров почему на счету нет денег. 137 с мастерами разобралась, на счёт Нигредо перечислили деньги и Нигредо произвело необходимые закупки.
Действия, направленные на "покрытие" командой экономического пласта игры | 809. Построение многофункциональной команды.
| ||||
Мотивировала учеников заняться экономикой. | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
| ||||
Назначила человека на экономику | 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|