Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Игра на портале
Правительство Германии дает товарный кредит Нигерии15 мая 2010описание события
Правительство Германии (366) передало правительству Нигерии (137) оборудование на освоение одного слота (электростанцию, три линии производства ТНП, три устройства Novum 30) общей стоимостью 6000 евро. Правительство Нигерии обязуется погасить этот кредит в течении пяти лет (циклов). Кредит безпроцентный.
Игра на портале
Договор об эксплуатации дороги Virgin в Африке10 мая 2010описание события
Германская компания Virgen (366) заключила договор с Кенией (817) и Нигерией (137) о строительстве транспортной магистрали через эти страны. Страны отвели участки земли, Virgen разрешила свободную эксплуатацию трассы данным странам по этим территориям и согласилась осуществлять бесплатные перевозки по этой трассе для этих стран. Подлинник документа (скан или фотография) не опубликованы.
137 и 817 увидели, что по их территориям прокладывают транспортную магистраль. Поняв, что как владельцы территорий они могут добиться чего-нибудь, они подняли шум и добились заключения выгодного договора. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Перевод рабочих Ост-Азии в Африку2 мая 2010описание события
№227 - премьер-министр Ост-Азии и №137 - представитель Кении встретились на Варшавском конгрессе, где поднимался вопрос о дальнейших мировых процессах. В мире производится слишком много товаров, в 4 раза больше, чем нужно для потребления - вопрос стоял в том - что с этим делать. №227 предложила №137 перевезти рабочих Ост-азии в Африку. Во-первых чтобы высоко-квалифицированные рабочие обучали бы рабочих Африки и поднимали бы там производство. Во-вторых простых рабочих переквалифицировать в учителей и таким способом ликвидировать безграммотность африканского населения. Все действия были проведены (в рамках он-лайновой виртуальной модели). В результате в Ост-азии повысился процент нужного производства, а в Африке поднялся уровень жизни.
137 (Кения) и 227 (Ост-Азия) встретились в рамках Варшавского саммита и обсуждали проблему перепроизводства и необходимости сокращения производства, решили перепрофилировать рабочих в учителя и заняться подъемом грамотности у африканского населения. Начал | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Новые соображения по взаимодействию с ГМЧ26 апреля 2010описание события
839, 842, 817, 137 (Африка) и 321 (ГМЧ)
839 и 842 сначала просто хотели выгнать представителей корпорации ГМЧ со своей территории, возможно даже военными действиями. Но потом посоветовавшись с 817 и 137 было принято решение поменять политику действий. Зачем выгонять и уничтожать столь дорогостоящее производство, если его можно использовать в интересах страны. 839 и 842 были проинструктированы 817 и 137 на предмет того, что при разговоре с Капустиным, сначала говорить о том, чтобы Капустин отдал право владения этой частью слота Кении, а если не получится так, то предложить выкупить у него эту часть предприятия за приемлемую цену. На этом и договорились.
Поменяли свою точку зрения после того как посоветовались с другими игроками. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|