Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Журналист международник
Соответствие профессии — 9%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
415Личностная самоорганизация |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
522. Умение выстраивать эффективное самообразование. |
415
419Экономика |
---|
419
434
421Журналистика |
---|
421
440авторская и редакторская деятельность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. | |||||||||||
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. | |||||||||||
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах. | |||||||||||
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов. | |||||||||||
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета. |
440
441проектно аналитическая | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях. |
441
442социально организаторская деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. |
442