Результаты

Мир профессий — 2030

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 3.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

288- рассказывала об эпидемии, начале паники, восстанавливала картину событий.

218- рассказывал об истоках вируса в России, вспоминал публикации на сайте.

302- когда разговор об игровой реальности сместился на расследование «кто виноват», сказала, что смысл не искать виноватого, а выбраться, и этим перевела разговор в рациональное русло. В итоге, все вышли из кошмара.

 

irab1Когда разговор об игровой реальности сместился на расследование «кто виноват», сказала, что смысл не искать виноватого, а выбраться, и этим перевела разговор в рациональное русло. Вышла из кошмара
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.

Миг №6 «Финал»

Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события

В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры.  Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.

helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.319

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.