Мир профессий — 2030
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 3.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
288- рассказывала об эпидемии, начале паники, восстанавливала картину событий.
218- рассказывал об истоках вируса в России, вспоминал публикации на сайте.
302- когда разговор об игровой реальности сместился на расследование «кто виноват», сказала, что смысл не искать виноватого, а выбраться, и этим перевела разговор в рациональное русло. В итоге, все вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|