Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры)
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Нахождение своей отрасли науки13 декабря 2009описание события
№302 нашла нишу где её команда может себя применить. Выяснила преимущества двигателей с переменным вектором тяги, успевая обработать полученную инфу на ходу и адекватно отреагировать, вяснела задание и какиеми характеристиками должны обладать ресурсы. Нашла и выдала руководящие указания членам своей команды с целью проведения этой разработки на следующий день, четко сказала что кому делать, договорилась с ними. Замотивировать их получилось. Они на следующий день без неё все сделали.
собрала команду, раздала указания проведения разработки на следующий день они сделали все без нее |
|