Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Игра на портале
29 апреля 2010 в 00:37 * dyoshpadyoshpaДина Иошпа Голосование за кандидатов в Президенты Российской Федерации12 мая 2010описание события
121 опубликовала правила голосования и списки кондидатов.
С середины дня неспеша началось голосование первыми проголосовали 130 и 114.
Далее все шло спокойно пока до конца голосования не осталось приблизительно два с половиной часа.
За час до оканчания начался аншлаг сторонники 88, 160, 321.
За пять минут до закрытия избирательных учасков началась толкотня и стычки по поводу того, что еще можно голосовать столкнулись сторонники 87 и 88. Знание регламента помогло и сторонники 87 получили возможность проголосовать еще в течении двух минут. За это время их проголосовало приблизительно 170 человек из двух блоков возглавляемых 146 и 158.
После оканчания голосования ни кто не спешил расходиться, ожидали результаты и абсуждали ход голосования. самыми активными оказались 321, 1015, 158, 88, 87.
Организовывала народ на выбора в поддержку 990. | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|