| | Валерия Галанина (jeinlein) | |
|
Результаты580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события
168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие
промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных
территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает
средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал
таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице
отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они
выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности
предприятий недозагружены и они могут выпускать новые
номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия
не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с
тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики.
168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На
этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу).
Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max,
кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну
номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя
достаточно знающим в собственном хозяйстве.
| Обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства | |
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 845. применение профильных экономических знаний в игре.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и
общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы
производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг
к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются
(так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать
необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990
выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте
построить университеты и экологические поселки (передать слоты),
произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным
властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова
появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о
потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии
направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил,
сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить
больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990)
это и предполагает. В конце выступил 119, который занял
радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать
обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет.
Предложил отменить налоги и начать широкую программу
деурбанизации — переводить население в экологические поселения.
Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать.
Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158,
88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но
это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную
модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого
они покинули собрание и ушли действовать.
| 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. | 845. применение профильных экономических знаний в игре. | | 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
| |