Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
581. владеет методами стратегического анализа.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 835. Построение стратегии своей игры.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Строительство "Города Будущего"12 мая 2010описание события
На дальнем востоке начинается строительство города будущего, так как на это нужны большие деньги, а центральная власть их не дает. Губернаторы договариваются с немцами, что такой же город будит построен и у них - и немцы дают деньги составив хитрый договор, по которому все подряды по его строительству достаются Сименсу.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Кризис перепроизводства12 мая 2010описание события
Промышленность развивалась стремительными темпами. Но из за того что промышленные предприятия работали на 20-30% (такое количество товара) сколько они могли произвести не требовалось в мире, спрос не успевал за производством. Началась безработица. Промышленники и президенты начали сокращать свои производства и всеми методами стремится увеличивать спрос (включая и имиссию). Развиваются социальные сферы - а бизнес нещадно сокращают.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Игра на портале
Освоение слотов в ДВ регионе6 мая 2010описание события
Росатом в лице 898 и 965 заключили с Администрацией ДВ в лице 88 договор об освоении свободного слота в регионе. Слот не был подключен к транспортной сети, потому стороны договорились построить совместно транспортный поток к пустому слоту. В результате половина необходимых материалов (проката) была куплена Росатомом, половина - Администрацией региона, транспортный поток построен. В дальнейшем Администрация ДВ региона (88) новые слоты осваивала на этой новой магистрали, чтобы не строить лишних транспортных потоков.
http://metagame2010.ru/ecoo223344/post-1873/
http://metagame2010.ru/ecoo223344/post-1875/
Интенсивное освоение региона, открытие новых слотов и предприятий. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|