Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
775. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Убеждение начальника базы27 марта 2010описание события
Лера (88) принимала неожиданные и нестандартные решения. В частности, при объяснении с начальником полярной базы: начальник не хотел просто так давать оборудование, нужно было его убедить. Лера доказала, что она губернатор, предлагала решения оригинальнее остальных.
находит действенные аргументы |
|
МИГ №5 «Аукцион»
Борьба за журналиста18 марта 2010описание события
(366) Борис заказал Никите (750 журналисту) сделать статью, порочащую Администрацию Мурманска. Заплатил 30 Нордов. Валерия (88) об этом узнала и перекупила: дала 32 Норда за НЕвыкладку статьи. Никита (750) обсудил ситуацию с Владимиром (886) и сообща они приняли следующее решение: мы пишем статью и пересылаем ее Борису на почту. Таким образом, заказ от 366-го выполнен (статья написана), заказ от Валерии – тоже (статья НЕ выложена на сайт самими журналистами). Выкрутились.
сумела убедить принять противоположный заказ |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Расстановка карточек на карте13 марта 2010описание события
88, 114 и 405 - после начала игры и получения стартовых карточек с различными ресурсами пошли выставлять их на карте. Обсуждали какой ресурс надо в первую очередь запустить, что можно присоединитть потом. Пытались сообразить где проходит граница Норвегии, обращались щза помощью к рядом стоящим. 405 - рассуждал вслух о том, что на начало можно выставить только 4 карточки ,т.е. он уже всё поставил. 405 и 114 вместе выясняли вопрос какая из станций АЭ или ТЭ сколько объектов может поддерживать, после выяснений поменяли местоположение АЭС ,которая была расчитана на 12 единиц. 405 предложил передвинуть станцию в цетр комплекса, тем самым увеличив границы комплекса.
во время обсуждения приводили аргументы к своей точке зрения, делали общие выводы, принимали общие решения |
|