Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №6 «Финал»
Разработка проекта реконструкции "Звездочки"31 марта 2010описание события
Разработан и опубликован проект реконструкции "Звездочки" с наладкой производства гибкими линиями. Описан технологический процесс, выложены чертежи и изображения.
http://arktika2030.ru/univer/post-228/
Нашла и описала технологию гибких линий. |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
общение в чате с капитаном подлодки27 марта 2010описание события
88 - общалась в чате по терминалу с командиром китайской подлодки Лю Сянем, задавала вопросы, анализировала.
задача - поиск информации, капитан, как её источник |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Убеждение начальника базы27 марта 2010описание события
Лера (88) принимала неожиданные и нестандартные решения. В частности, при объяснении с начальником полярной базы: начальник не хотел просто так давать оборудование, нужно было его убедить. Лера доказала, что она губернатор, предлагала решения оригинальнее остальных.
доказала что она губернатор и получила оборудование |
|
МИГ №3 «Городские сессии»
(К) Администрация Мурманска17 марта 2010описание события
Администрация Мурманска(88, 114, 405, 410)- работа командой, расходились, потом собирались и обсуждали информацию. Вместе принимали решения, исполняли их. Взятие ответственности за принятие решений от имени команды всеми участниками команды.
сначала добывали по одному информацию а потом сходились и обсуждали всей командой |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Выбор стратегии14 марта 2010описание события
№88 При выборе стратегии прохождения модуля сделали ставку на надежную медленную станцию АЭС. После долгих колебаний услышала аргументы №193 и согласилась. Уточняла ТТХ АЭС и предложила формы использования лемов и батискафов, чем склонила решение в пользу АЭС
уточняла технические характеристики АЭС при выборе стратегии прохождения модуля |
|