Результаты

к наборам компетенций

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

Брендмейкер

Соответствие профессии — 36%
Валерия Галанина (jeinlein): Соответствие профессии «Брендмейкер»
484. Способность добиваться результатов.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы.
604. устраивать популистские акции.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ.

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
49 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 8 свидетелей из 8.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (7)db queries: 14time: 0.611

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.