1628. Реактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)Помощь31 мая 2011описание события
25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных
вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в
группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив
дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не
воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не
отказался
| 25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Переходите ко мне27 мая 2011описание события
28: На начало игры, оказавшись вновь единственным представителем
своего проекта, подошел к самой многочисленной на тот момент
команде и ненастойчиво попросил девчонок к себе в команду – вас,
мол, много, идите ко мне. Те отхихикнулись (они находились в
группе с более сильным лидеров - 23), 28 еще менее уверенно, уже
смягчая отказ, пообещал обидеться на них. Эффекта так и не
последовало.
| 28: На начало игры, оказавшись вновь единственным представителем своего проекта, подошел к самой многочисленной на тот момент команде и ненастойчиво попросил девчонок к себе в команду – вас, мол, много, идите ко мне. Те отхихикнулись (они находились в группе с более сильным лидеров - 23), 28 еще менее уверенно, уже смягчая отказ, пообещал обидеться на них. Эффекта так и не последовало. | |
Генерация проектов (1 день)предложение25 мая 2011описание события
28 – предложил подколоть конкурирующий проект, 31 отказалась
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |