1632. Работа вместе с детьми.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Делиться надо?3 июня 2011описание события
На начало игры, оказавшись вновь единственным представителем
своего проекта, подошел к самой многочисленной на тот момент
команде и ненастойчиво попросил девчонок к себе в команду – вас,
мол, много, идите ко мне. Те отхихикнулись (они находились в
группе с более сильным лидером - 23), 28 еще менее уверенно, уже
смягчая отказ, пообещал обидеться на них. Эффекта так и не
последовало.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Кооперация31 мая 2011описание события
28,
47 – снимая ролики работают в плотной кооперации, активно
используют подопечных младших классов ( 47поставил 28 в активную
позицию)
| 28, 47 – снимая ролики, работают в плотной кооперации, активно используют подопечных младших классов (47 поставил 28 в активную позицию) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Переходите ко мне27 мая 2011описание события
28: На начало игры, оказавшись вновь единственным представителем
своего проекта, подошел к самой многочисленной на тот момент
команде и ненастойчиво попросил девчонок к себе в команду – вас,
мол, много, идите ко мне. Те отхихикнулись (они находились в
группе с более сильным лидеров - 23), 28 еще менее уверенно, уже
смягчая отказ, пообещал обидеться на них. Эффекта так и не
последовало.
| 28: На начало игры, оказавшись вновь единственным представителем своего проекта, подошел к самой многочисленной на тот момент команде и ненастойчиво попросил девчонок к себе в команду – вас, мол, много, идите ко мне. Те отхихикнулись (они находились в группе с более сильным лидеров - 23), 28 еще менее уверенно, уже смягчая отказ, пообещал обидеться на них. Эффекта так и не последовало. | |
| |