Специалист в области ядерной безопасности
2606. Использовать опыт и мнение коллег.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2664. Коммуникабельность.
- 2667. Обучаемость.
Работа по игре парой и распределение ролей26 ноября 2012описание события
Нина 5 Калинина и Антон 11 Чекин работают по игре вместе в принципе при равнозначном включении в процесс. Антон 11 Чекин больше отвечает за внешние связи и иногда связывается с последним участником команды. Нина 5 Калинина больше отвечает за функции секретаря и мозга команды.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2664. Коммуникабельность.
|
Правильно заполненный аудит26 ноября 2012описание события
Правильно без ошибок заполнили аудит.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Массовая координация планов между командами24 ноября 2012описание события
№21 согласует планы сначала с №7, а потом с №17.
№5 вместе с №6 продолжают согласование общих планов с №11.
№2 и №3 тоже поняли общую тенденцию, но позже других. Выбирают к кому присоедениться. Сами активно обсуждают это между собой.
Преодолели "эффект конкуренции" и развивают сотрудничество с другими командами | 2664. Коммуникабельность.
|
Совет Директоров №224 ноября 2012описание события
№7 (Михаил Дмитриев) обяснил свой план: построить АЭС в центре, что бы запитать регионы, минимально треяя энергию на транспортировку. АЭС была запущена, решили совместно работать с №12 (Давид Асатрян). №6 (Федор Груздов) обнародовал совместные планы с № 11 (Антон Чекин), №5 (Нина Калинина) тоже активно участвовала в этой разработке и предлогала инвестировать в обмен на места на заводах. №21 (Егор Подайницын) остался один в команде. Переключился с инженров (прибежал на Совет) и сходу отчитался. Также хорошо переключился и сделал нормальный внятный отчет №17 (Андрей Гурин).
Вполне генерит общие стратегии на несколько команд, не понятно насколько убеждает при этом | 2664. Коммуникабельность.
|
Обмен опытом24 ноября 2012описание события
№5 Нина Калинина объясняет №6 (Федору Груздову) как вести расчеты и заполнять документацию. Она проработала в дирекции до этого и это хорошо усвоила. Сама, на опыте собственном. Теперь объясняет.
Сама помогает освоиться другим (передает решение задачи), объясняет тщательно, а не формально. | 2664. Коммуникабельность.
| ||||
Освоила, осмысляя действия остальных вокруг. | 2667. Обучаемость.
|
Вместе изучают правила24 ноября 2012описание события
№5 (Нина Калинина) объясняет правила №11 (Антону Чекину). В принципе они вместе изучают правила, активно обсуждают вникая в нюансы.
Изм10 участник 523 ноября 2012описание события
5 получила задание измерить уровень излучения на расстоянии 5,10 и 15 см от источника. Сразу спросила инструкции и внимательно их изучила. Заметила, что не сможет проводить измерения на 5 см напрямую. Сама спросила, где взять линейку, после подсказки взяла рулетку. Записала факт взятия инструмента в журнал, уточнив, где его искать. Самостоятельно подготовила таблицу для записи измерений. Измерила фон и показания на всех трёх расстояниях по три раза. При измерении на 5 см двигала прибор линейкой, не поднося руки ближе требуемого к источнику. Проводя измерения, дважды ставила прибор на позицию не в режиме измерения, переделавала выставление прибора. Чётко и аккуратно отмеряла расстояние линейкой. Проведя измерения, убрала дозиметр и инструкцию в коробку.
Аккуратно провела рассчёты значения и погрешности. Дважды к ней подходил товарищ по команде и торопил, говорил, что результат нужен быстрее и не важно, насколько верный. Однако 5 не отвлеклась и завершила аккуратные рассчёты. Вернула рулетку на место, выписала из журнала.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|