Специалист в области ядерной безопасности
2610. Повышать квалификацию в специализированных организациях.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2667. Обучаемость.
- 2676. Целеустремленность.
Чистые отчеты26 ноября 2012описание события
Написали аудит без ошибок.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Правильно заполненный аудит26 ноября 2012описание события
Правильно без ошибок заполнили аудит.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
| ||||
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Обмен опытом24 ноября 2012описание события
№5 Нина Калинина объясняет №6 (Федору Груздову) как вести расчеты и заполнять документацию. Она проработала в дирекции до этого и это хорошо усвоила. Сама, на опыте собственном. Теперь объясняет.
Освоила, осмысляя действия остальных вокруг. | 2667. Обучаемость.
|
Вместе изучают правила24 ноября 2012описание события
№5 (Нина Калинина) объясняет правила №11 (Антону Чекину). В принципе они вместе изучают правила, активно обсуждают вникая в нюансы.
Обучают друг друга, как бы наставники друг для друга | 2667. Обучаемость.
|
Изм10 участник 523 ноября 2012описание события
5 получила задание измерить уровень излучения на расстоянии 5,10 и 15 см от источника. Сразу спросила инструкции и внимательно их изучила. Заметила, что не сможет проводить измерения на 5 см напрямую. Сама спросила, где взять линейку, после подсказки взяла рулетку. Записала факт взятия инструмента в журнал, уточнив, где его искать. Самостоятельно подготовила таблицу для записи измерений. Измерила фон и показания на всех трёх расстояниях по три раза. При измерении на 5 см двигала прибор линейкой, не поднося руки ближе требуемого к источнику. Проводя измерения, дважды ставила прибор на позицию не в режиме измерения, переделавала выставление прибора. Чётко и аккуратно отмеряла расстояние линейкой. Проведя измерения, убрала дозиметр и инструкцию в коробку.
Аккуратно провела рассчёты значения и погрешности. Дважды к ней подходил товарищ по команде и торопил, говорил, что результат нужен быстрее и не важно, насколько верный. Однако 5 не отвлеклась и завершила аккуратные рассчёты. Вернула рулетку на место, выписала из журнала.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|