| | Нина 5 Калинина (kalinina5) | |
|
Результаты2645. Аккуратность.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Чистые отчеты26 ноября 2012описание события
Написали аудит без ошибок.
![danilak](http://devyourself.ru/data/user/small/234.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Подсчет расходов на будущую стратегию26 ноября 2012описание события![danilak](http://devyourself.ru/data/user/small/234.jpeg?v0) | Как и свойственно этой команде, обычно отсаживались от общего процесса для удобства общения и расчетов. | |
Правильно заполненный аудит26 ноября 2012описание события
Правильно без ошибок заполнили аудит.
![danilak](http://devyourself.ru/data/user/small/234.jpeg?v0) | При заполнении аудита, нашли отдельное место и с удобоством в нем работали. | |
Обмен опытом24 ноября 2012описание события
№5 Нина Калинина объясняет №6 (Федору Груздову) как вести расчеты
и заполнять документацию. Она проработала в дирекции до этого и
это хорошо усвоила. Сама, на опыте собственном. Теперь объясняет.
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Вела документацию хорошо и толково объясняет алгоритм работы, который хорошо усвоила. | |
Ответственность за документацию и аудит24 ноября 2012описание события
Когда пришло время писать отчет для аудита и оценивать других,
рассклад получился такой:
В своих группах на себя взыли эту работу: №14 (Борис Дорошенко),
№21 (Егор Подайницын), №2 (Ренат Халитов), №12 (Давид Асатрян);
совмсетно выполняли работу и разделили ответственность: №16
(Андрей Дружаев) и №17 (Андрей Гурин), а также №9 (Александр
Тихоиванов) с №8 (Александр Зинченко) и с №7 (Михаилом
Дмитриевым).
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Отвлекающих факторов не было. Оформили документацию всю верно, аудит ошибок не обнаружил. | |
Изм10 участник 523 ноября 2012описание события
5 получила задание измерить уровень излучения на расстоянии 5,10
и 15 см от источника. Сразу спросила инструкции и внимательно их
изучила. Заметила, что не сможет проводить измерения на 5 см
напрямую. Сама спросила, где взять линейку, после подсказки взяла
рулетку. Записала факт взятия инструмента в журнал, уточнив, где
его искать. Самостоятельно подготовила таблицу для записи
измерений. Измерила фон и показания на всех трёх расстояниях по
три раза. При измерении на 5 см двигала прибор линейкой, не
поднося руки ближе требуемого к источнику. Проводя измерения,
дважды ставила прибор на позицию не в режиме измерения,
переделавала выставление прибора. Чётко и аккуратно отмеряла
расстояние линейкой. Проведя измерения, убрала дозиметр и
инструкцию в коробку.
Аккуратно провела рассчёты значения и погрешности. Дважды к ней
подходил товарищ по команде и торопил, говорил, что результат
нужен быстрее и не важно, насколько верный. Однако 5 не
отвлеклась и завершила аккуратные рассчёты. Вернула рулетку на
место, выписала из журнала.
![TindDae](http://devyourself.ru/data/user/small/175.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| | ![Kuzma](http://devyourself.ru/data/user/small/906.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |