| | Нина 5 Калинина (kalinina5) | |
|
Результаты2661. Внимательность.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Чистые отчеты26 ноября 2012описание события
Написали аудит без ошибок.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Подсчет расходов на будущую стратегию26 ноября 2012описание события | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Правильно заполненный аудит26 ноября 2012описание события
Правильно без ошибок заполнили аудит.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
6 и 11, аудиты игры25 ноября 2012описание события
Все аудиты игры (три раза) не вызвали никаких нареканий при
проверке, предположительно были всегда заполнены правильно.
Заполняли 6 и 11.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Ответственность за документацию и аудит24 ноября 2012описание события
Когда пришло время писать отчет для аудита и оценивать других,
рассклад получился такой:
В своих группах на себя взыли эту работу: №14 (Борис Дорошенко),
№21 (Егор Подайницын), №2 (Ренат Халитов), №12 (Давид Асатрян);
совмсетно выполняли работу и разделили ответственность: №16
(Андрей Дружаев) и №17 (Андрей Гурин), а также №9 (Александр
Тихоиванов) с №8 (Александр Зинченко) и с №7 (Михаилом
Дмитриевым).
| Отвлекающих факторов не было. Оформили документацию всю верно, аудит ошибок не обнаружил. | |
не покупаем!24 ноября 2012описание события
5,11 Не стали покупать АЭС выяснив, что там нет энергоблоков
(станция пустая). Решили купить к первой АЭС ещё один
энергоблок.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Изм10 участник 523 ноября 2012описание события
5 получила задание измерить уровень излучения на расстоянии 5,10
и 15 см от источника. Сразу спросила инструкции и внимательно их
изучила. Заметила, что не сможет проводить измерения на 5 см
напрямую. Сама спросила, где взять линейку, после подсказки взяла
рулетку. Записала факт взятия инструмента в журнал, уточнив, где
его искать. Самостоятельно подготовила таблицу для записи
измерений. Измерила фон и показания на всех трёх расстояниях по
три раза. При измерении на 5 см двигала прибор линейкой, не
поднося руки ближе требуемого к источнику. Проводя измерения,
дважды ставила прибор на позицию не в режиме измерения,
переделавала выставление прибора. Чётко и аккуратно отмеряла
расстояние линейкой. Проведя измерения, убрала дозиметр и
инструкцию в коробку.
Аккуратно провела рассчёты значения и погрешности. Дважды к ней
подходил товарищ по команде и торопил, говорил, что результат
нужен быстрее и не важно, насколько верный. Однако 5 не
отвлеклась и завершила аккуратные рассчёты. Вернула рулетку на
место, выписала из журнала.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |