Специалист в области ядерной безопасности
2598. Участвовать в занятиях технической учебы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2667. Обучаемость.
- 2663. Командность.
Переключаемость24 ноября 2012описание события
№19 (Никита Калугин) перключается самостоятельно, инструкции тварищей ему оказалось недостаточно и он распрашивает мастеров самостоятельно. Переключился. Начал работать по расчетам и заполнению документации.
№16 (Андрей Дружаев) помогает врубиться №17 (Андрей Гурин) для чего даже специально прибежал из инженерного блока (от стендов). Гурин уточняет детали, тщательно вникает.
№13 (Василий Морокко) переключился легко, возможно потому что на прошлом цикле был все время рядом с директором и уже освоился самостоятельно с задачами, которые надо будет решать.
После разъяснений вполне себе действует. Не стесняется спросить. | 2667. Обучаемость.
|
Объяснения. Лидерские роли.24 ноября 2012описание события
16-й объясняет 17-му, как был посчитан аудит.
21-й рассказывает 19-му про рассчеты по прогнозам, что и как лучше заявить на совете директоров, объясняет, почему так лучше. Прогноз 21-й пишет сам, один.
11-й объясняет 5-й про лист задач.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2663. Командность.
|
Берем лидерство24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) берет лидерство в своей группе и раздает задачи. В частности он объясняет №20 (Ирине Чернышевой) как надо заполнять таблицу, что на что перемножать. Ирина занимает позицию исполнителя, видно, что она для нее комфортна. Когда ей понятно что делать, она перестает нервничать и выполняет работу по понятному ей (несложному) алгоритму. Ирина занимает позицию: я поняла, что мне делать, всё - пока меня не трогайте, в остальное вникать пока не хочу. №19 (Никита Калугин) как раз пытается вникнуть. Егор ему объясняет, Никита задумчив.
Когда ему Егор все объяснил некоторое время самостоятельно действовал. До первых неудач. | 2667. Обучаемость.
|