Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 972. Способность грамотно составить документацию/отчет.

Онлайн (то, что происхдит на портале)

Отчёт28 ноября 2010описание события

1122 после выполнения задания в производственном модуле написал отчёт, где изложил суть своей задачи, привёл написанный программный код и результаты сделанных измерений.

TindDaeнаписал отчёт
972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
Ск.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Если свои не помогают25 ноября 2010описание события

1122, смежник, заметил, что его товары портятся на складах. Их не раскупают. 1122 ходил в правительство, описал ситуацию 1138, который исполняет обязанности ответсвенного за малый бизнес. 1122 рассказал о своей проблеме, попросил помощи. 1138 сказал, что поможет.

1138 рассказал о проблеме 1122 на брифенге своим коллегам, обобщив её для всей отрасли и высказав здравые выводы о ситуации. Правительство задумалось, как решать.

1122 отчаялся ждать решения. 226, иностранец, предложил помощь по сбыту товара. 1122 согласился, пока товар не испортился совсем, внимательно составил договор, соблюдая свою выгоду.

krayk1122 отчаялся ждать решения. 226, иностранец, предложил помощь по сбыту товара. 1122 согласился, пока товар не испортился совсем, внимательно составил договор, соблюдая свою выгоду.
972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
Ск.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события

1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.

Nicolasсоставил отчёт хорошо, верно структурировав, однако не справился с оформлением таблицы
972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
Сп.

Навигация

1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 13time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.