Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1140. Умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Отчёт28 ноября 2010описание события
1122 после выполнения задания в производственном модуле написал отчёт, где изложил суть своей задачи, привёл написанный программный код и результаты сделанных измерений.
написал отчёт | 972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Если свои не помогают25 ноября 2010описание события
1122, смежник, заметил, что его товары портятся на складах. Их не раскупают. 1122 ходил в правительство, описал ситуацию 1138, который исполняет обязанности ответсвенного за малый бизнес. 1122 рассказал о своей проблеме, попросил помощи. 1138 сказал, что поможет.
1138 рассказал о проблеме 1122 на брифенге своим коллегам, обобщив её для всей отрасли и высказав здравые выводы о ситуации. Правительство задумалось, как решать.
1122 отчаялся ждать решения. 226, иностранец, предложил помощь по сбыту товара. 1122 согласился, пока товар не испортился совсем, внимательно составил договор, соблюдая свою выгоду.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события
1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.
составил отчёт хорошо, верно структурировав, однако не справился с оформлением таблицы | 972. Способность грамотно составить документацию/отчет.
| ||||
разобрался в среде программирования МК быстро и свободно | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Собранный юноша17 ноября 2010описание события
1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226.
1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226. | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|