Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1213. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности (165 оценок).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Оценка достоверности датчика расстояния24 ноября 2010описание события

1122: получил задание собрать простейшее МК-устройство с датчиком дистанции. и вычислить коэффициент корреляции показаний датчика с реальным расстоянием до препятствия в нескольких диапазонах расстояний.

Предусмотрительно расположил датчик на шасси таким образом, что измерять фактическое расстояние стало заметно проще, а так же собрал дополнительную штангу для проведения перпендикуляра в линейке.

Порылся в Сети в поисках алгоритмов получения искомого коэффициента, не закончил, ссылаясь на (как он сказал) невнимательно прослушанные лекции. Тем не менее, начал грамотно проводить цикл измерений и заносить результаты в таблицу. Возможно, надеясь разобраться позже. «Позже» не настало.

NicolasНашел в Инете требуемые источники
974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события

1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.

Nicolasполучал информацию из мануала и текстов программ
974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
К.

Навигация

1213. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности (165 оценок).
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (6)db queries: 12time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.