Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1219. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области (227).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1026. Способность вести исследования.
- 1028. Способность грамотно поставить эксперимент.
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Оценка достоверности датчика расстояния24 ноября 2010описание события
1122: получил задание собрать простейшее МК-устройство с датчиком дистанции. и вычислить коэффициент корреляции показаний датчика с реальным расстоянием до препятствия в нескольких диапазонах расстояний.
Предусмотрительно расположил датчик на шасси таким образом, что измерять фактическое расстояние стало заметно проще, а так же собрал дополнительную штангу для проведения перпендикуляра в линейке.
Порылся в Сети в поисках алгоритмов получения искомого коэффициента, не закончил, ссылаясь на (как он сказал) невнимательно прослушанные лекции. Тем не менее, начал грамотно проводить цикл измерений и заносить результаты в таблицу. Возможно, надеясь разобраться позже. «Позже» не настало.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события
1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.
разобрался в среде программирования МК быстро и свободно | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
| ||||
исследовал поведение испытуемого объекта по собственному методу | 1026. Способность вести исследования.
| ||||
удостоверился в повторяемости результатов эксперимента, вёл систематические записи | 1028. Способность грамотно поставить эксперимент.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Собранный юноша17 ноября 2010описание события
1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226.
1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226. | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|