Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

увеличил производительность28 ноября 2010описание события

1122 - увеличил производительность своей фирмы, и начал принимать заказы на
все детали - причём при учёте того, что сильно опоздал на игру.

kraykразобрался в сложных условиях МИГа, при том, что опаздал и е слышал вводной, сориентировался и включился в работу
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Выход Росатома на новые рынки28 ноября 2010описание события

Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников. 

masterПравительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Ск.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события

Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.

Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/

Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/ 

Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор

Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.

masterВсе разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

На все руки22 ноября 2010описание события

1122, смежник, сориентировался в окружающей обстановке и за первый миг преуспел как экономист - заключил несколько сделок и завёл производство, и получил первый инженерный уровень, пройдя тест Бенето

TindDaeразобрался в сложной ситуации МИГа, сориентировался, поставил задачу успеть и на экономическое и инженерное поле
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
К.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события

1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.

Nicolasразобрался в среде программирования МК быстро и свободно
991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Собранный юноша17 ноября 2010описание события

1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226.

krayk1122, смежник, разобрался со своим производственным софтом, не очень быстро и не полностью, но работать заставил. Руководил своими товарищами. Грамотно сотавил договор с иностранным партнёром 226.
991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
Ск.

Навигация

1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (9)db queries: 17time: 0.830

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.