Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1024. Способность организовать процесс труда.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
увеличил производительность28 ноября 2010описание события
1122 - увеличил производительность своей фирмы, и начал принимать
заказы на
все детали - причём при учёте того, что сильно опоздал на игру.
организовал работу своего цеха | 1024. Способность организовать процесс труда.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Выход Росатома на новые рынки28 ноября 2010описание события
Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Покупать у смежников27 ноября 2010описание события
1122 Разговаривал с предствителями Росатома о том, чтобы они покупали продукцию смежников иначе они могут разориться. Объяснял что это необходимо для функционирования экономики. Говорил, что готов вкладывать деньги в НИИ, чтобы цеха имели большую эффективность.
Сделал выводы, что если Росатом ничего не будет у него покупать, его дело будет невостребовано. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
На все руки22 ноября 2010описание события
1122, смежник, сориентировался в окружающей обстановке и за первый миг преуспел как экономист - заключил несколько сделок и завёл производство, и получил первый инженерный уровень, пройдя тест Бенето
организовал себя так, чтобы успеть задуманное в сложной ситуации | 1024. Способность организовать процесс труда.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события
1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.
постоянно | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|