Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1026. Способность вести исследования.
- 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Выход Росатома на новые рынки28 ноября 2010описание события
Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников.
Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников. | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Если свои не помогают25 ноября 2010описание события
1122, смежник, заметил, что его товары портятся на складах. Их не раскупают. 1122 ходил в правительство, описал ситуацию 1138, который исполняет обязанности ответсвенного за малый бизнес. 1122 рассказал о своей проблеме, попросил помощи. 1138 сказал, что поможет.
1138 рассказал о проблеме 1122 на брифенге своим коллегам, обобщив её для всей отрасли и высказав здравые выводы о ситуации. Правительство задумалось, как решать.
1122 отчаялся ждать решения. 226, иностранец, предложил помощь по сбыту товара. 1122 согласился, пока товар не испортился совсем, внимательно составил договор, соблюдая свою выгоду.
1122, смежник, заметил, что его товары портятся на складах. Их не раскупают. 1122 ходил в правительство, описал ситуацию 1138, который исполняет обязанности ответсвенного за малый бизнес. 1122 рассказал о своей проблеме, попросил помощи. 1138 сказал, что | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Оценка достоверности датчика расстояния24 ноября 2010описание события
1122: получил задание собрать простейшее МК-устройство с датчиком дистанции. и вычислить коэффициент корреляции показаний датчика с реальным расстоянием до препятствия в нескольких диапазонах расстояний.
Предусмотрительно расположил датчик на шасси таким образом, что измерять фактическое расстояние стало заметно проще, а так же собрал дополнительную штангу для проведения перпендикуляра в линейке.
Порылся в Сети в поисках алгоритмов получения искомого коэффициента, не закончил, ссылаясь на (как он сказал) невнимательно прослушанные лекции. Тем не менее, начал грамотно проводить цикл измерений и заносить результаты в таблицу. Возможно, надеясь разобраться позже. «Позже» не настало.
проводить эксперименты и обращаться с результатами он понимает и умеет | 1026. Способность вести исследования.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события
1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.
исследовал поведение испытуемого объекта по собственному методу | 1026. Способность вести исследования.
|