Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1340. Владение методами идентификации объектов; навыками и правилами работы с измерительными приборами; современными средствами контроля ядерных материалов.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 1006. Способность работать с измерительными приборами и монтажным инструментом (у).
  • 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Оценка достоверности датчика расстояния24 ноября 2010описание события

1122: получил задание собрать простейшее МК-устройство с датчиком дистанции. и вычислить коэффициент корреляции показаний датчика с реальным расстоянием до препятствия в нескольких диапазонах расстояний.

Предусмотрительно расположил датчик на шасси таким образом, что измерять фактическое расстояние стало заметно проще, а так же собрал дополнительную штангу для проведения перпендикуляра в линейке.

Порылся в Сети в поисках алгоритмов получения искомого коэффициента, не закончил, ссылаясь на (как он сказал) невнимательно прослушанные лекции. Тем не менее, начал грамотно проводить цикл измерений и заносить результаты в таблицу. Возможно, надеясь разобраться позже. «Позже» не настало.

Nicolasпересобрал конструкцию, создал стенд для испытаний из искусственного белого экрана и линейки
1006. Способность работать с измерительными приборами и монтажным инструментом (у).
Ск.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события

1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.

Nicolasразобрался в аппаратуре робота и заставил его работать
1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
Сп.
Nicolasсам создал транспортир из подручных материалов и работал им
1006. Способность работать с измерительными приборами и монтажным инструментом (у).
К.

Навигация

1340. Владение методами идентификации объектов; навыками и правилами работы с измерительными приборами; современными средствами контроля ядерных материалов.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (5)db queries: 14time: 1.340

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.