Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1346. Владение навыками работы с технической литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками (в том числе на иностранном языке).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Оценка достоверности датчика расстояния24 ноября 2010описание события

1122: получил задание собрать простейшее МК-устройство с датчиком дистанции. и вычислить коэффициент корреляции показаний датчика с реальным расстоянием до препятствия в нескольких диапазонах расстояний.

Предусмотрительно расположил датчик на шасси таким образом, что измерять фактическое расстояние стало заметно проще, а так же собрал дополнительную штангу для проведения перпендикуляра в линейке.

Порылся в Сети в поисках алгоритмов получения искомого коэффициента, не закончил, ссылаясь на (как он сказал) невнимательно прослушанные лекции. Тем не менее, начал грамотно проводить цикл измерений и заносить результаты в таблицу. Возможно, надеясь разобраться позже. «Позже» не настало.

NicolasНашел в Инете требуемые источники
974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Исследование угла поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса19 ноября 2010описание события

1122, смежник, зная, что хотел - ускорение производства, попросил задание посложнее. Получил задание исследовать угол поворота робота в зависимости от мощности его моторов и длительности импульса. По ходу решения изучил мануал и понял оновы шима, самостоятельно откорректировал постановку задачи, включив в рассмотрение тольо поворота на месте; не зная, что есть готовые примеры программ, догадался скопировать код из файла мануала. Долго не догадывался вставить функцию полной остановки моторов, чтобы зафиксировать конец импульса. Правильно диагностировал причину отсутвия движения робота в одном из режимов - слишком слабый импульс. По результатам проведённых исследований составил отчёт с таблицей полученных зависимостей и опубликовал его в сети. Для проведения эксперимента самостоятельно создал транспортир из подручных материалов. Заметил и правильно интерпретировал различия в поведении робота из-за характера поверхности, на которой он крутится. С небольшой подсказки догадался о необходимости проверять повторяемость результатов эксперимента. Сам догадался в рамках одной версии программы использовать несколько режимов поворота и от версии к версии менял только время.

Nicolasполучал информацию из мануала и текстов программ
974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
К.

Навигация

1346. Владение навыками работы с технической литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками (в том числе на иностранном языке).
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (6)db queries: 12time: 0.034

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.