Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Кризис-менеджер
Соответствие профессии — 77%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | ||||||||||||||
| 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | ||||||||||||||
| 483. Поощрения новаторского окружения. | ||||||||||||||
| 484. Способность добиваться результатов. | ||||||||||||||
| 485. Контроль качества и результата управления. |
406
407
408Управление кризисной ситуацией | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения. | |||||||||||||
| 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. | |||||||||||||
408
411Управление временем | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. | |||||||||||||
| 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | |||||||||||||
411
412Управление ресурсами | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | |||||||||||
412
413Внутрикомандное взаимодействие | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 513. Оказание помощи в разрешении проблемы. | ||||||||||||
| 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. | ||||||||||||
413
414Межкомандное взаимодействие | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. | |||||||||||||
| 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | |||||||||||||
| 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | |||||||||||||
| 520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия. | |||||||||||||
414
