Результаты

Мир профессий — 2030

1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Объявление о создании новой системы управления5 декабря 2009описание события

271, 165 и 226 на общем собрании сразу же вначале павильонной сессии Мета-Игры объявили о введении военного положения для наведения порядка. Они объявили о создании новой системы управления. Высший координационный орган — тройка (собственно они) и каждый из них возглавляет отдельный совет: 271 — экономический, 165 — военных и АНБ и 226 — научный (инноваторов). Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседании соответствующих советов.

mihaОбъявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.

Навигация

1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (2), cached (5)db queries: 15time: 0.739

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.