Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №4 «Таможня»
Перепрофилирование производства с рыбного на ГМП6 декабря 2009описание события
265, 160 после профилирования своего производства с машинного на рыбное решили ещё раз перепрофилировать своё производство и нашли представителя ГМЧ 226 с патентами на генно-модифицированные продукты. 226 грамотно рассказал о технологии производства ГМО. 265,160 и 226 договорились о дальнейшем сотрудничестве, обсуждали сколько заводов перепрофилировать на ГМП и т.д.
Миг №1 «Океан»
Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.
Дал интервью. Рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорил чётко и аргументированно |
|
Миг №2 «Космос»
Агитация за свой "Образ Жизни"29 ноября 2009описание события
321- вместе с 226 рассказывали о своем образе жизни различным игрокам, переходя из локации в локацию, останавливая игроков, с некоторыми садились за стол и говорили очень обстоятельно. Ходили по территории игры в халатах, демонстрируя свою команду, позицию. Когда услышали о созыве общественной палаты, спросили о ее возможностях и задачах, потом изъявили желание принять участие в ее работе. 226 пришел на заседание Общественной палаты.
Рассказывали о своем образе жизни различным игрокам, говорили очень обстоятельно. Ходили в халатах, демонстрируя свою командую позицию. Прямо на ходу организовывали круглые столы |
| ||||
Рассказывали о своем образе жизни различным игрокам, говорили очень обстоятельно. Ходили в халатах, демонстрируя свою командую позицию. Прямо на ходу организовывали круглые столы |
|