Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
МИГ №1 «Прорыв России»
Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события
988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.
Оценили доклады и презентации | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
|
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
В процессе обсуждения часто возвращались к предыдущим решениям триумвирата и разбирали последствия. | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
|