| | Максим Кшивицкий (lamososka) | |
|
Результаты798. Управление информацией и знаниями.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №3 «Городские сессии»Исследование арктического дна26 марта 2010описание события
Максим (405), Лера (88) - целенаправленнно исследовали
арктическое дно, продумали задачи и схему исследований, меняли
неудачную тактику по ходу исследований.
| анализ данных - план | |
МИГ №2 «Война мифов»Дипломатия17 марта 2010описание события
Администрация заставляла всех платить ей налоги за строительство
баз на российской территории, на это заключался договор. Не
согласных платить убеждали обещанием неприятностей. В итоге им
платили все. 405 параллельно со съемками вел дипломатию:
объяснял тошибовцам 162 и 913, что им необходим договор с
администрацией, иначе будут неприятности в работе, «им дадут по
ушам».
| Вел дипломатию: объяснял тошибовцам 162 и 913, что им необходим договор с администрацией, во избежания неприятностей | |
МИГ №2 «Война мифов»Напоминание о совместной игре17 марта 2010описание события
405- предложил выбивать мифы Мурманска, чтобы поднять шансы своих
мифов. 90-й напомнил, что они играют вместе с Мурманском на этом
модуле. 405 согласился не выбивать, хотя сказал, что по общей
логике игры это стоило бы сделать.
| предложил выбивать мифы Мурманска, чтобы поднять шансы своих мифов | |
МИГ №2 «Война мифов»Творческие идеи при создании роликов14 марта 2010описание события
405 при создании ролика предлагал творческие идеи по антуражу,
например по использованию света. Также предлагали идеи 114, 88,
898. Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии
и антураже, формулировали слоганы. 405 часто руководил процессом.
| Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии и антураже, формулировали слоганы | |
МИГ №1 «Ворота в Арктику»Расстановка карточек на карте13 марта 2010описание события
88, 114 и 405 - после начала игры и получения стартовых карточек
с различными ресурсами пошли выставлять их на карте.
Обсуждали какой ресурс надо в первую очередь запустить, что можно
присоединитть потом. Пытались сообразить где проходит граница
Норвегии, обращались щза помощью к рядом стоящим. 405 - рассуждал
вслух о том, что на начало можно выставить только 4 карточки
,т.е. он уже всё поставил. 405 и 114 вместе выясняли вопрос какая
из станций АЭ или ТЭ сколько объектов может поддерживать, после
выяснений поменяли местоположение АЭС ,которая была расчитана на
12 единиц. 405 предложил передвинуть станцию в цетр комплекса,
тем самым увеличив границы комплекса.
| добыл информацию о том, какая из станций эффективнее и воспользовался ей для постановки карточки на карту | |
| |