Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Городская игра
Намотка индуктивности19 мая 2010описание события
839, 817, : В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые для многих рукодельные задачки.
839 Получила задание намотать на каркас катушки индуктивности многопроводную обмотку с соблюдением несложных требований (плотность и равномерность). Очевидно не имея подобных навыков, намотала в навалку, ошибаясь, исправляя ошибки самостоятельно, старательно и упорно доводя до конца. Сделала даже с превышением качества.
Совершая ошибки в процессе намотки, сами замечали несоответствие требованиям и без попытки сдать халтуру, исправляли неверное. | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
События из жизни африканского Биотеха25 апреля 2010описание события
842 и 839 (биотех, дети) рассказали мастеру что происходит на игре: Нигредо Меджик отдала слот журналистам (Ракурсу), чтобы знать, что происходит в мире. А боитех хочет выйти из ГМЧ, потому как реального управления филиалом не осуществляется. В это время подошел 91 и предложил девушкам услуги транспортной компании (он ходил и записывал ВСЕХ игроков – кто чем занимается). 842 и 839 пошил к Капустину 321 узнавать, нужны ли ГМЧ перевозки, но его забрал 114 с криком «ваша зверушка вырвалась!». Девушки не выдержали и сказали, что так всегда. Но как сказать, что они выходят? И тут придумали: написать на бумажке!