Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Городская игра
Намотка индуктивности19 мая 2010описание события
839, 817, : В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые для многих рукодельные задачки.
839 Получила задание намотать на каркас катушки индуктивности многопроводную обмотку с соблюдением несложных требований (плотность и равномерность). Очевидно не имея подобных навыков, намотала в навалку, ошибаясь, исправляя ошибки самостоятельно, старательно и упорно доводя до конца. Сделала даже с превышением качества.
выработали свое понимание критериев качества и следовали им, исправляя текущие ошибки | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Упорные девушки из Биотеха26 апреля 2010описание события
839, 842 (дети) заказали на заводе Газпрома детали, оплатили. А их все не делают (другие протискивают свои вне очереди)… Девушки стали строить глазки 1038 – администратору, чтобы он помог. Он отказался. Давали ему взятку 5000р – это много, он отказался. Но смогли стребовать с него пропуск, чтобы приходить на завод. 0010 даже попытался просунуть заказы девушек, но не хватило харизмы (он ученик), заказы опять лежали на дне стопки. Девочки приходили каждые 15 минут, кричали, требовали. В результате из забрало АНБ, а детали так и не сделали. Я послала к ним журналиста 886 разобраться, пошел выяснять, это сняло накал… Игра закончилась. До этого девочки играли под руководством Капустина, а теперь действовали сами, для начала ничего, идут методом проб и ошибок.
Оказавшись без поддержки старших товарищей не прекратили находить себе задачи и активно действовать | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|