Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Организация работы № 114828 ноября 2010описание события

1148

Фактически, реализовала процесс обучения в группе компаний. Взяла новеньких, получила у руководства сертификаты высокого уровня на них, после чего прошла с инженерами по всем инстанциям, объяснив им рабочие процедуры на этом МИГе.

После проведения инструктажа вернулась к руководству, выяснила наличие свободных сертификатов и инженеров и спланировала собственные последующие работы.

После загрузки инженерных мощностей вернулась в штаб РОСАТОМа и продолжила обучение сотрудников.

Выяснила график общего производства и, прояснив малую вероятность успешного результата, потребовала (и получила) финансов и инженерных мощностей, чтобы сделать хотя бы детали для внешнего рынка.

VitalОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.
dekorОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Ск.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Задача на очереди24 ноября 2010описание события

1148 и 1130 решели очень сложную задачу на очередь (теория очередей) вместе командно, без помощи интернета и других источников информации.

babunпроанализировал ситуацию и предложил решение
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

скоординировались21 ноября 2010описание события

1148 (Атом-строй, инженер) спрашивала у 1139-го (Атом-строй, экономист), что делать инженерам. Они скоординировали свои действия - решили разбираться с цехом по производству реактора, это необходимая работа для начала деятельности.

irab11148 (Атом-строй, инженер) спрашивала у 1139-го (Атом-строй, экономист), что делать инженерам. Они скоординировали свои действия - решили разбираться с цехом по производству реактора
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Ск.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Бенето17 ноября 2010описание события

1148 прошла тест с результатом 97%

babunрешил инженерные задачи очень хорошо
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
К.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

разобраться в производстве17 ноября 2010описание события

Игрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять.

kraykИгрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять.
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Ск.

Навигация

1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
cache: no_need (4), no_cache (10), cached (10)db queries: 16time: 0.526

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.