Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Организация работы № 114828 ноября 2010описание события
1148
Фактически, реализовала процесс обучения в группе компаний. Взяла новеньких, получила у руководства сертификаты высокого уровня на них, после чего прошла с инженерами по всем инстанциям, объяснив им рабочие процедуры на этом МИГе.
После проведения инструктажа вернулась к руководству, выяснила наличие свободных сертификатов и инженеров и спланировала собственные последующие работы.
После загрузки инженерных мощностей вернулась в штаб РОСАТОМа и продолжила обучение сотрудников.
Выяснила график общего производства и, прояснив малую вероятность успешного результата, потребовала (и получила) финансов и инженерных мощностей, чтобы сделать хотя бы детали для внешнего рынка.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на очереди24 ноября 2010описание события
1148 и 1130 решели очень сложную задачу на очередь (теория очередей) вместе командно, без помощи интернета и других источников информации.
проанализировал ситуацию и предложил решение | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
скоординировались21 ноября 2010описание события
1148 (Атом-строй, инженер) спрашивала у 1139-го (Атом-строй, экономист), что делать инженерам. Они скоординировали свои действия - решили разбираться с цехом по производству реактора, это необходимая работа для начала деятельности.
1148 (Атом-строй, инженер) спрашивала у 1139-го (Атом-строй, экономист), что делать инженерам. Они скоординировали свои действия - решили разбираться с цехом по производству реактора | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Бенето17 ноября 2010описание события
1148 прошла тест с результатом 97%
решил инженерные задачи очень хорошо | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
разобраться в производстве17 ноября 2010описание события
Игрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять.
Игрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|