Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Организация работы № 114828 ноября 2010описание события
1148
Фактически, реализовала процесс обучения в группе компаний. Взяла новеньких, получила у руководства сертификаты высокого уровня на них, после чего прошла с инженерами по всем инстанциям, объяснив им рабочие процедуры на этом МИГе.
После проведения инструктажа вернулась к руководству, выяснила наличие свободных сертификатов и инженеров и спланировала собственные последующие работы.
После загрузки инженерных мощностей вернулась в штаб РОСАТОМа и продолжила обучение сотрудников.
Выяснила график общего производства и, прояснив малую вероятность успешного результата, потребовала (и получила) финансов и инженерных мощностей, чтобы сделать хотя бы детали для внешнего рынка.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Передача Мальтийский крест27 ноября 2010описание события
1130 с помощью 1148 спроектировал передачу мальтийский крест по образцу, создал чертёж в солидадже, вырезал детали при помощи станка с ЧПУ Кулибин и собрал модель. Понял, что передача не работает и вручную исправил её, расширив отверстия для сцепления деталей.
Благодаря помощи 1148, 1130 успел поучаствовать в МИГе, во время которого выполнял задание.
разобралась в программе автоматизированного проектирвоания Солидадже | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка робота, ездящего по квадрату 224 ноября 2010описание события
1148, инженер атомстроя, пришла в лабораторию, чтобы улучшить что-нибудь. Получиал задание построить робота на основе лего майндшторм, который ездил бы по квадрату. При помощи интсрукции собрала модель и запрограммировала её в среде программирвоания майндшторма. Долго не могла добиться, чтобы углы поворота были прямыми. Экспериментировала с различными временами поворота, пока не добилась чёткости.
разобралась и смогла работать в программной среде лего майндшторм | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
скоординировались21 ноября 2010описание события
1148 (Атом-строй, инженер) спрашивала у 1139-го (Атом-строй, экономист), что делать инженерам. Они скоординировали свои действия - решили разбираться с цехом по производству реактора, это необходимая работа для начала деятельности.
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
разобраться в производстве17 ноября 2010описание события
Игрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять.
Игрок 1148, инженер Атомстроя, поставила себе задачу разобраться в производственной цепочке своего предприятия. Она обратилась к 226, как к консультанту, и в беседе с ним вывела нужный алгоритм действий для создания конечного товара, составила план и отправилась его выполнять. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|