Результаты

к наборам компетенций

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
387Преподавание
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
375. Обучать ЗУНам владение методиками.
376. Знание уникальных ролевых технологий.
377. Новый Индикатор.
378. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
387
388Самоорганизация
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
388
389Эффективная командная работа
383. Умение работать руками.
384. Организаторская деятельность.
385. Доведение до результата.
386. Исполнительность.
387. Умение работать по алгоритму.
388. Умение простраивать логистику.
389. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровне.
389
390Анализ и синтез
471. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
472. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
474. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
475. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
476. Новый Индикатор.
390
391Компетенционный анализ
467. Фиксировать прецеденты для копетенционного анализа.
468. Способность определять и разрабатывать индикативные показатели деятельности индивидуальных акторов и институтов, выстраивать на их основе самостоятельные системы оценок.
469. Уметь оценивать прецеденты по компетенциям.
470. Способность к фиксированию и классификации данных.
391
392Рефлексия
464. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения.
465. Наблюдательность.
466. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
392
393Работа с информацией
405. Подбор информации под поставленную задачу.
406. Новый Индикатор.
407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
393
394Инновационность
408. Организация многофункциональных программ.
409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
411. Реализовывать структуры в надструктуры.
412. Создание инновационного продукта.
413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
414. Составление ТЗ.
415. Составление сметы, коммерческого предложения, бизнесплана.
416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
394
395Креатив
417. Создание новой идеи.
418. Моделирование креатив.
419. Экспетерементирование.
420. Решительность.
395
396Командообразование
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
426. Поддерживать информационную связаность.
427. Построение многофункциональных команд.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
396
397Лидерство
429. Лидерство коммуникация с другими.
430. Способность брать ответственность за выполнение задач.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
397
398Переговоры с внешним заказчиком
434. Оценка ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
435. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика умение объяснять, договариваться.
436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
437. Доведение переговоров до контракта.
438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей.
439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
440. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
398
399Коммуникация
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
443. Публичные выступления.
399
400IT компетентность
444. Организовать юзабилити среды ахитектура и информационные точки.
445. Навыки работы с мультимедийными материалами.
446. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
447. Способность быстро создавать презентации на основе размещенного в интернете материала.
448. Понимание основных принципов информационной безопасности, способность поставить задачи по обеспечению информационной безопасности организации.
400
401Ролевые технологии
449. Знание уникальных ролевых технологий.
450. Кастинг ключевых ролей и социальных групп.
401
402Управление проектами
456. Управление проектами администрирование.
457. Управлять проектом на протяжении длительного времени от 1 месяца и более.
458. Управление частью проекта на протяжении короткого времени.
459. Разработать концепцию, стратегию проекта, постановка целей.
402
403Оперативная работа
460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
403
404Управление организацией
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
452. Рекрутирование новых членов в сообщество.
453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
454. Управление финансовыми средствами сообщества.
455. Контроль качества и результата управления.
404

Что отображать

Профиль «Я в будущем»

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
94 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 6time: 0.055

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.