Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 842. Способность к оценке наличных ресурсов.

Городская игра

Дележка рынков!12 мая 2010описание события

Рынок не был резиновым и у нас на игре. Ситуация развивалась следующим образом:

В начале энергетическими мировыми поставщиками являлась Газпром и Арева, затем лидерство перешло к США и Аленкому цветку, но и Китай держал сильные пазиции по энергетики.

В ТНП лидером был Китай, но быстро это лидерство потерял и главными поставщиками ТНП по миру стала Германия и ГМЧ, конечно пока их компанию не арестовали.

В машиностроении - германия сохранила лидерство, а вот Росссия - потеряла.

В Ай-Ти лидеров не было, и не случилось до конца игры.

Но промышленники так и не сели за один стол, что бы поделить мир - все конкурировали и конкурировали...

masterЗахватила новые рынки и лоты
842. Способность к оценке наличных ресурсов.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Перевод рабочих Ост-Азии в Африку2 мая 2010описание события

№227 - премьер-министр Ост-Азии и №137 - представитель Кении встретились на Варшавском конгрессе, где поднимался вопрос о дальнейших мировых процессах. В мире производится слишком много товаров, в 4 раза больше, чем нужно для потребления - вопрос стоял в том - что с этим делать. №227 предложила №137 перевезти рабочих Ост-азии в Африку. Во-первых чтобы высоко-квалифицированные рабочие обучали бы рабочих Африки и поднимали бы там производство. Во-вторых простых рабочих переквалифицировать в учителей и таким способом ликвидировать безграммотность африканского населения. Все действия были проведены (в рамках он-лайновой виртуальной модели). В результате в Ост-азии повысился процент нужного производства, а в Африке поднялся уровень жизни. 

lyolik13137 (Кения) и 227 (Ост-Азия) встретились в рамках Варшавского саммита и обсуждали проблему перепроизводства и необходимости сокращения производства, решили перепрофилировать рабочих в учителя и заняться подъемом грамотности у африканского населения. Начал
842. Способность к оценке наличных ресурсов.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (6)db queries: 12time: 0.401

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.