Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.

Городская игра

Статья "Крадущийся тигр, затаившийся дракон..."24 мая 2010описание события

Крадущийся тигр, затаившийся дракон...

904 написала большую статью об истории взаимоотношений Корей и Японии на фоне недавнего захвата КНДР Ост-Азией.

1025 поинтересовался опзицией России по даному вопросу.

1016 сообщил, что Россия агрессию не одобряет, но смотрит сквозь пальцы.

227 осведомилась об сточнике данных по российской позиции и заявила, чтодействия Ост-Азии были предприняты во благо народа КНДР.

1016 возразил, что народ КНДР ниокго о помощи не просил.

TindDaeвысказалась в защиту действий своей страны, объяснив военную агрессию защитой угнетённого народа КНДР
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Перевод рабочих Ост-Азии в Африку2 мая 2010описание события

№227 - премьер-министр Ост-Азии и №137 - представитель Кении встретились на Варшавском конгрессе, где поднимался вопрос о дальнейших мировых процессах. В мире производится слишком много товаров, в 4 раза больше, чем нужно для потребления - вопрос стоял в том - что с этим делать. №227 предложила №137 перевезти рабочих Ост-азии в Африку. Во-первых чтобы высоко-квалифицированные рабочие обучали бы рабочих Африки и поднимали бы там производство. Во-вторых простых рабочих переквалифицировать в учителей и таким способом ликвидировать безграммотность африканского населения. Все действия были проведены (в рамках он-лайновой виртуальной модели). В результате в Ост-азии повысился процент нужного производства, а в Африке поднялся уровень жизни. 

lyolik13137 (Кения) и 227 (Ост-Азия) встретились в рамках Варшавского саммита и обсуждали проблему перепроизводства и необходимости сокращения производства, решили перепрофилировать рабочих в учителя и заняться подъемом грамотности у африканского населения. Начал
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
К.

МИГ №1 «Прорыв России»

Как голосовать на комиссии25 апреля 2010описание события

  1. 121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами.
miha121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Ск.

Навигация

523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (7)db queries: 14time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.