Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
530. Умение доводить работу до результата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 836. Способность добиваться результатов.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Кризис перепроизводства12 мая 2010описание события
Промышленность развивалась стремительными темпами. Но из за того что промышленные предприятия работали на 20-30% (такое количество товара) сколько они могли произвести не требовалось в мире, спрос не успевал за производством. Началась безработица. Промышленники и президенты начали сокращать свои производства и всеми методами стремится увеличивать спрос (включая и имиссию). Развиваются социальные сферы - а бизнес нещадно сокращают.
Сокращала заводы и переводила их в Африку | 836. Способность добиваться результатов.
|
Городская игра
Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события
В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.
В итоге - хорошо работающие заводы и захватили рынок ТНП | 836. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор между Ост-Азией и Китаем10 мая 2010описание события
Представители Ост-Азии (227) и Китая (936) заключили договор сотрудничестве о взаимном ненападении и о строительстве транспортного пути. Второй пункт договора о торговом союзе совершенно не конкретен. Доля участия стран в строительстве тоже не определена. Договор больше напоминает соглашение о намерениях, чем реальный договор. Ссылка на подлинник договора (скан или фотка) не стоит.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Войны Нигерии4 мая 2010описание события
Нигерия (878, 750,802) решила вести войну, так как заканчивалась игра и можно было в конце получить дополнительные территории. Для выбора 878 и 750 изучали карту слотов разных стран. В качестве объекта нападения выбрали Францию (960). После объявления войны они увидели количество войск, выступающих за Францию. Войск было много, так как на стороне Франции было НАТО. Нигерия решила не связываться с Францией. 878 провел переговоры по урегулированию конфликта. Сказал, что была дезинформация, нападать собирались не на Францию, извинился. 960 принял извинения, предложил помочь интеграции Нигерии в мировое сообщество. . Потом Нигерия решила воевать с Кенией. 878 договаривался с 960 о помощи Франции вэтой войне, спрашивал, не будет ли Франция выступать на стороне Кении, с которой была в хороших отношениях. 960 спрашивал обоснование войны, обещал участие только для сохранения баланса. 878 объяснил, что Кения не занимается экономикой, у них пустуют слоты, а это недопустимо при мировом кризисе, рабочие стран недовольны. Поэтому надо захватить Кению и навести там порядок. Кения (817, 839) начала просить искать помощь в войне. 817 вела переговоры с Китаем (936) о предоставлении помощи, "хоть какой- нибудь". 936 отказался, так как в его стране была угроза терроризма и он не мог вывести войска. Но от имени Китая о вводе войск объявил китайский генерал 109. Помочь Кении также согласилась Остазия. После долгих колебаний были выставлены карты военных действий. Представители всех стран- участников конфликта собрались в комнате. от имени Кении начала говорить Остазия. 878 потребовал выгнать с переговоров все страны, кроме Нигерии и Кении, чтобе не мешали вести переговоры. 1010 Стимулировал игроков быстрее начать военные действия. Он хотел провести бактериологическое нападение, чтобы люди через некоторое время забыли, что были одной страной. Для нападения ему необходимо было понимание расположения войск. Когда его игроки спрашивали, зачем ему война, он говорил, что хочет, чтобы все быстрее окончилось. Военные действия не начались, так как игра закончилась.
Решили напасть (Нигерия) на Францию дабы расширить территории. Перед нападением изучали слоты разных стран. Увидев количество войск Франции (НАТО выступило за Францию) перестроились и пытались оправдаться недоразумением. В итоге в жертву выбрали Кению, но за та привлекла к защите Ост-Азию. Снова пошли на попятную. | 836. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Перевод рабочих Ост-Азии в Африку2 мая 2010описание события
№227 - премьер-министр Ост-Азии и №137 - представитель Кении встретились на Варшавском конгрессе, где поднимался вопрос о дальнейших мировых процессах. В мире производится слишком много товаров, в 4 раза больше, чем нужно для потребления - вопрос стоял в том - что с этим делать. №227 предложила №137 перевезти рабочих Ост-азии в Африку. Во-первых чтобы высоко-квалифицированные рабочие обучали бы рабочих Африки и поднимали бы там производство. Во-вторых простых рабочих переквалифицировать в учителей и таким способом ликвидировать безграммотность африканского населения. Все действия были проведены (в рамках он-лайновой виртуальной модели). В результате в Ост-азии повысился процент нужного производства, а в Африке поднялся уровень жизни.
137 (Кения) и 227 (Ост-Азия) встретились в рамках Варшавского саммита и обсуждали проблему перепроизводства и необходимости сокращения производства, решили перепрофилировать рабочих в учителя и заняться подъемом грамотности у африканского населения. Начал | 836. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
№321, захватил инициативу в работе комиссии по поддержке проектов, задал формат обсуждения высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, | 836. Способность добиваться результатов.
| ||||
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 836. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Работящий японец27 апреля 2010описание события
№543 был пойман совершенно случайно №227 и отправлен работать на завод. №936 посоветовал №227 развивать ТНП , так как у него в Китае развивается машиностроение, и логично вместе закрыть все отросли и помогать друг другу. №227 нашла в списках описание инновационного оборудования, удешевляющее производство ТНП, выбрала модель. Вместе с №543 нашли описание устройства в библиотеке технологий, взяли трудовую книжку для №543 и пошли устраивать его работать на завод. Администрация на заводах то не было, и было сложно понять как же устроиться на работу. В результате №227 дала взятку самому мастеру, чтобы тот выпилил деталь и еще научил №543 самого выпиливать детали. Мастер не допустил японца до станка, но тому удалось переложить их патент на самый верх и его выпилили в первую очередь. №543 отдал деталь №227, в результате технология была получена.
Технология получена | 836. Способность добиваться результатов.
|