Компетенции Фаберлик
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900
904ОБГ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2875. планирование, анализ, стратегия. | |||||||||
| 2876. артистизм, проводить презентацию, риторика. | |||||||||
| 2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием). | |||||||||
| 2878. целеполагание, мечтать. | |||||||||
| 2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость. | |||||||||
| 2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация. | |||||||||
| 2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели. | |||||||||
| 2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели). | |||||||||
| 2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним. | |||||||||
| 2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых. | |||||||||
| 2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность). | |||||||||
| 2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций. | |||||||||
| 2887. вести телефонные переговоры. | |||||||||
| 2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация). | |||||||||
| 2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети). | |||||||||
| 2890. мотивировать, убеждать. | |||||||||
| 2891. проводить мероприятия, собрания. | |||||||||
| 2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | |||||||||
| 2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | |||||||||
| 2894. подбор команды, кастинг. | |||||||||
| 2895. транслировать ценности и смыслы. | |||||||||
904
905Управленец | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?. | |||||||||
| 2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия. | |||||||||
| 2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично. | |||||||||
| 2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети. | |||||||||
| 2900. анализировать тренды. | |||||||||
| 2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | |||||||||
| 2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний. | |||||||||
| 2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки. | |||||||||
| 2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство. | |||||||||
| 2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели. | |||||||||
| 2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз). | |||||||||
| 2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | |||||||||
| 2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты. | |||||||||
| 2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные. | |||||||||
| 2910. создание картин мира, трансляция и включение. | |||||||||
| 2911. создание мегапроектов. | |||||||||
| 3020. Новая компетенция. | |||||||||
| 3021. Новая компетенция. | |||||||||
905
909Куратор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2915. дисциплинировать себя и других. | |||||||||
| 2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других. | |||||||||
| 2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). | |||||||||
| 2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). | |||||||||
| 2919. уметь работать с возражениями. | |||||||||
| 2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. | |||||||||
| 2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. | |||||||||
| 2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. | |||||||||
| 2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | |||||||||
| 2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). | |||||||||
| 2925. соблюдать этику компании. | |||||||||
| 2926. видеть, анализировать и направлять действия студента. | |||||||||
| 2927. развивать у студента уверенность, веру в себя. | |||||||||
| 2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов. | |||||||||
| 2929. решать конфликты. | |||||||||
| 2930. быть стрессоустойчивым. | |||||||||
| 2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход. | |||||||||
| 2932. знать и уметь выявлять типы мотивации. | |||||||||
| 2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат). | |||||||||
| 2934. расширять свое видение (метамышление). | |||||||||
| 2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). | |||||||||
| 2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать). | |||||||||
| 2937. уметь делегировать. | |||||||||
| 2938. добывать и структурировать информацию. | |||||||||
| 2939. управлять временем. | |||||||||
| 2940. уметь создать и передать технологию. | |||||||||
909
911ОБГ - продвинутый | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты). | |||||||||
| 2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель). | |||||||||
| 2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия). | |||||||||
| 2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата). | |||||||||
| 2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее). | |||||||||
| 2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий). | |||||||||
| 2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач). | |||||||||
| 2988. Продвижение, реклама, PR. | |||||||||
| 2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем). | |||||||||
| 2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций). | |||||||||
| 2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием. | |||||||||
| 2992. Рефлексия деятельности. | |||||||||
| 2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании). | |||||||||
| 2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач). | |||||||||
| 2995. Генерировать идеи. | |||||||||
| 2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой). | |||||||||
| 2997. Быть организатором коммуникации. | |||||||||
| 2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | |||||||||
| 2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству). | |||||||||
911
912Руководитель отдела корпоративных продаж | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3000. Поиск корпоративных клиентов. | |||||||||
| 3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание. | |||||||||
| 3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров. | |||||||||
| 3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу. | |||||||||
| 3004. Прохождение административных барьеров. | |||||||||
| 3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР). | |||||||||
| 3006. Построение систем обучения. | |||||||||
| 3007. Ведение эффективных переговоров. | |||||||||
| 3008. Построение симбиотических связей. | |||||||||
| 3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара. | |||||||||
| 3010. Эффективная деловая коммуникация. | |||||||||
| 3011. Антикризисное управление сделками. | |||||||||
| 3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава". | |||||||||
| 3013. Интуиция. | |||||||||
| 3014. Бульдожья хватка. | |||||||||
| 3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности). | |||||||||
| 3023. Новая компетенция. | |||||||||
912
931Управленец Урал | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия). | |||||||||
| 3078. Транслировать смыслы. | |||||||||
| 3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет). | |||||||||
| 3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации. | |||||||||
| 3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре. | |||||||||
| 3087. Постановка задач для достижения стратегических целей. | |||||||||
| 3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами. | |||||||||
| 3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами. | |||||||||
| 3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса. | |||||||||
931
932Куратор Урала | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3024. Заинтересовать Идеей проекта. | |||||||||
| 3025. Убедить в перспективе проекта. | |||||||||
| 3026. Предоставить аргументы преимущества проекта. | |||||||||
| 3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта. | |||||||||
| 3028. Увлечь новизной Деятельности. | |||||||||
| 3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта. | |||||||||
| 3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах. | |||||||||
| 3031. Разрешать конфлитные ситуации. | |||||||||
| 3032. Держать цель. | |||||||||
| 3033. Анализировать полученную информацию. | |||||||||
| 3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений). | |||||||||
| 3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы. | |||||||||
| 3036. Формировать навыки предпринимательства. | |||||||||
| 3037. Транслировать принципы и ценности Компании. | |||||||||
| 3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия). | |||||||||
| 3039. Формировать команды под поставленные задачи. | |||||||||
| 3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд. | |||||||||
| 3041. Поддерживать ресурсное состояние участников. | |||||||||
932
933Организатор Урал | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать). | |||||||||
| 3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу). | |||||||||
| 3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание). | |||||||||
| 3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление). | |||||||||
| 3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты). | |||||||||
| 3047. Переключение с одной задачи на другую. | |||||||||
| 3048. Сохранять стрессоустойчивость. | |||||||||
| 3050. Создание сценариев. | |||||||||
| 3051. Видение ситуации со стороны. | |||||||||
| 3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов). | |||||||||
| 3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации). | |||||||||
| 3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де. | |||||||||
| 3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов. | |||||||||
| 3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу). | |||||||||
| 3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де). | |||||||||
| 3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль. | |||||||||
| 3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы). | |||||||||
933
934Стратег Урал | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3062. Диагностировать способности и личностные качества. | |||||||||
| 3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства. | |||||||||
| 3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений. | |||||||||
| 3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления. | |||||||||
| 3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты. | |||||||||
| 3067. Ставить важные( стратегические ) задачи. | |||||||||
| 3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого. | |||||||||
| 3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране. | |||||||||
| 3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка. | |||||||||
| 3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка. | |||||||||
| 3072. показывать результат деятельности и професиии. | |||||||||
| 3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные). | |||||||||
| 3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов. | |||||||||
| 3075. Новая компетенция. | |||||||||
934
935Руководитель Урал | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения. | |||||||||
| 3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности. | |||||||||
| 3080. Управлять системой корпоративной культуры. | |||||||||
| 3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать. | |||||||||
| 3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга. | |||||||||
| 3086. Использовать интернет-технологии. | |||||||||
| 3088. Собирать, использовать и передавать информацию. | |||||||||
935
936Руководитель Челябинск | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | |||||||||
| 3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | |||||||||
| 3094. Ставить цели и выделять задачи. | |||||||||
| 3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций. | |||||||||
| 3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | |||||||||
| 3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | |||||||||
| 3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | |||||||||
| 3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | |||||||||
| 3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | |||||||||
| 3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | |||||||||
| 3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | |||||||||
| 3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. | |||||||||
936
944Восстановленные | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом. | |||||||||
| 2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям). | |||||||||
| 2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели). | |||||||||
| 2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат). | |||||||||
| 2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание. | |||||||||
| 2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно. | |||||||||
| 2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер"). | |||||||||
| 2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый". | |||||||||
| 2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними. | |||||||||
| 2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий. | |||||||||
| 2951. составлять стратегический план развития своей структуры. | |||||||||
| 2952. соблюдать и продвигать принципы Компании. | |||||||||
| 2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы. | |||||||||
| 2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус. | |||||||||
| 2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | |||||||||
| 2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар). | |||||||||
| 2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком). | |||||||||
| 2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация). | |||||||||
| 2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата. | |||||||||
| 2960. соответствие имиджа статусу руководителя. | |||||||||
| 2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь). | |||||||||
| 2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель. | |||||||||
| 2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность. | |||||||||
| 2964. толерантность как жизненная позиция. | |||||||||
| 2965. высокая идейная мотивация. | |||||||||
| 2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | |||||||||
| 2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | |||||||||
| 2968. Ставить цели и выделять задачи. | |||||||||
| 2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций. | |||||||||
| 2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | |||||||||
| 2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | |||||||||
| 2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | |||||||||
| 2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | |||||||||
| 2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | |||||||||
| 2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | |||||||||
| 2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | |||||||||
| 2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. | |||||||||
| 2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы. | |||||||||
| 2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач. | |||||||||
| 2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов. | |||||||||
944
950Управленец ШПЛ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3120. Иметь масштабное видение бизнеса. | |||||||||
| 3121. Просчитать рентабельность проекта. | |||||||||
| 3122. Вовлекать в новый проект. | |||||||||
| 3123. Планировать ход проекта. | |||||||||
| 3124. Ставить задачи для руководящего звена. | |||||||||
| 3125. Контролировать и анализировать процессы в ходе реализации проекта. | |||||||||
| 3126. Быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | |||||||||
| 3127. Обучать финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. | |||||||||
| 3128. Формировать образ успешного предпринимателя. | |||||||||
| 3129. Формировать престижность предпринимательской деятельности. | |||||||||
| 3130. Деловая проницательность(ЧУЙКА). | |||||||||
| 3131. Управление рисками. | |||||||||
| 3132. НоваОбучать руководителей оценивать ситуациия компетенция. | |||||||||
| 3133. Координировать и влиять на процессы развития руководителей. | |||||||||
| 3134. Научить определять круг задач. | |||||||||
| 3135. Формировать имидж, согласующийся с принципами компании. | |||||||||
| 3136. Обучать руководителей формировать успешные команды. | |||||||||
| 3137. Способность находить и развивать ключевых сотрудников. | |||||||||
| 3138. Налаживать стратегические взаимоотношения. | |||||||||
| 3139. Управлять компетенциями. | |||||||||
950
