Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ доли рынка командой27 ноября 2010описание события
Совместно вели подготовительную работу к выступлению. 1134 в своей работе сопоставлял несколько параметров, например график производства и наличие и отсутствии действующего начальства.
1152 отправил 1146-ю к специалисту-партнеру, который мог дать точную информацию про то, что происходит в организации. 1146-я нашла представителя компании «Электродвигатель»
1152 в своем выступлении делил время игры на 2 этапа, по которым надо разделять анализ. Первый этап- открытый рынок, в процессе которого все производили очень много, деньги у всех закончились и компании банкротились. После этого пошел новый захват рынков. Росатом после выхода закона делал смежные комплектующие, что привело к нереализации товаров смежников. Говорил с опорой на те показатели, которые были озвучены предыдущими выступающими.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
отчеты комитетов 326 ноября 2010описание события
Комитет по промышленной политике представил отчет о состоянии дел на проверенных предприятиях. В основном, доклад содержал оценку ситуации. Действия комитета были, в основном, одобрены правительством.
Комитет по промышленной политике представил отчет о состоянии дел на проверенных предприятиях. В основном, доклад содержал оценку ситуации. Действия комитета были, в основном, одобрены правительством. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|