Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №6 «Финал»

Командная работа19 декабря 2009описание события

239, 314, 503 - играли вместе, действовали командой, собирались и обсуждали дальнейшее действия.  314 настраивал остальных идти пробовать убить смерть, все остальные поддержали. Но по пути наткнулись на группу людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

Примкнули к ним, решив, что это более лучший способ, для выхода из кошмара. В итоге, вышли из кошмара.

irab1Играли вместе, действовали командой, обсуждали дальнейшее действия. 314 настраивал остальных убить смерть, все поддержали. Наткнулись на людей, которые считали, что выход: восстановить все события перед кошмаром, понять, что было правильно, что лучше под
Ск.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в
Ск.

Миг №1 «Океан»

Начальные этапы разработки двигателя Стирлинга23 ноября 2009описание события

314, 312 - инноваторы из лаборатории НИИ. Перед ребятами на начальном этапе запуска лаборатории стояла задача разработать двигатель Стирлинга. Конструкция такова, что имеется камера накопления даваления, надо придумать систему, которая бы распределяла давление последовательно на каждую из труб. Ребята получили заказ на двигатель Стирлинга от главного инженера НИИ и сразу же приступили к разработке. Идея первого двигателя на чертеже появилась достаточно быстро, но ребята при работе в паре и задавании друг другу уточняющие вопросы эту разработку откинули - очень много у неё было недостатков.

202 - выдвинул предложение, что надо сделать вращающиеся поршни и подошёл с этой идеей к главному инженеру. Идею 202 гл.инженер не поддержал и аргументировал почему: "Потеряется герметичность, когда поршни начнут вращаться...". Задав уточняющие вопросы 202 пошёл дорабатывать конструкцию.

helgaПри обсуждениях долго спорили о рациональности двигателя Стирлинга. Могли отказаться от ошибочных суждений, если понимали в дисскусии неправильность доказательств
Сп.

Навигация

523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
cache: no_need (4), no_cache (5), miss (2), cached (4)db queries: 14time: 0.051

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.