Результаты

Cпециалист в области тепловой автоматики и измерений

2473. Использовать опыт и мнение коллег.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Энергоатом22 ноября 2012, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Для МИФИ (tinddae - 23/11/2012)» из набора компетенций «Адаптированное дерево компетенцией Энергоатома»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 2667. Обучаемость.
  • 2663. Командность.

Заполнение Аудита26 ноября 2012описание события

Василий 13 Морокко первый переключился на написание аудита при переходе на фазу Отчетности. Вокруг по-прежнему первичная суматоха после начала игры. Заполняет аккуратно.

danilakОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
2667. Обучаемость.
Сп.

Стенд 2 Калибровка головки 325 ноября 2012описание события

13. Получил задание собрать из электроизмерительной головки на 100 мкА и набора переменных сопротивлений амперметр с пределом измерений 1 мА. Верно начертил схему подключения, но забыл про внутреннее сопротивление головки заменив его внешним последовательно подключенным, Указал верное соотношение токов по 2-м ветвям схемы. После диспута с техником и вопросами «а зачем тут добавочное?», догадался то у нее есть внутреннее сопротивление и ушел  на осмотр головки. Пересчитал схему, подписал неверный номинал шунта. На вопрос «а почему так мало» ответитл что у самой головки сопротивление малое – 1,5 Ом (1,5 – это класс точности). Был повторно послан к головке, через пару минут нашел на ней упоминание сопротивления. Пересчитал схему, подписал неверные номиналы (ошибся на порядок, ввел соотношение токов – 100), Техник повторил условия задачи. Понял что коэффициент – 10. Пересчитал схему и опять ошибся с величиной шунта – не в 10, а в 9 раз большая проводимость. Задачу решал настойчиво, на ошибки огорчался но, не отступал, довел до конца.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
2667. Обучаемость.
Сп.

Розовые +белые. Аудит.25 ноября 2012описание события

После объединения розовых и белых 13 и 20 совместно считают доходы второго хода, заполняют лист аудита. Увлечены работой.

№14 тоже смотрит, бегает советоваться у 21 номера при заполнении аудита по некоторым вопросам.

jeinleinхорошо работают в паре с 20-й, слушают друг друга
2663. Командность.
Сп.

Анализ деятельности.25 ноября 2012описание события

№13 анализирует свою деятельность, проговаривая уже сделанные действия, стоя у карты. В итоге придумывает какое-то новое решение и идет советоваться с командой. 

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
2663. Командность.
Ск.

№20 вернулась24 ноября 2012описание события

№20 (Ирина Чернышева) вернулась в игру (убегала куда-то на кафедру), уточнила, что надо делать у №21 (Егора Подайницына), получила инструктаж и пошла договариваться с № 13 (Василием Морокко)

mihaСогласуют действия между собой
2663. Командность.
Ск.

Переключаемость24 ноября 2012описание события

№19 (Никита Калугин) перключается самостоятельно, инструкции тварищей ему оказалось недостаточно и он распрашивает мастеров самостоятельно. Переключился. Начал работать по расчетам и заполнению документации.

№16 (Андрей Дружаев) помогает врубиться №17 (Андрей Гурин) для чего даже специально прибежал из инженерного блока (от стендов). Гурин уточняет детали, тщательно вникает.

№13 (Василий Морокко) переключился легко, возможно потому что на прошлом цикле был все время рядом с директором и уже освоился самостоятельно с задачами, которые надо будет решать.

mihaФактически обучился самостоятельно, наблюдая за примерами
2667. Обучаемость.
Сп.

Взаимодействие в команде24 ноября 2012описание события

Снача №13 (Василий Морокко) обсуждает планы развития регионов с №14 (Борисом Дорошенко), так как присходит смена на должности директора и надо сохранить приемственность в политике и стратегии. Потом №15 (Никита Коваленко) рисует схему по решению задач на стендах и объясняет №14 нюансы физики. Правда, обяснил не совсем верно как потом выяснилось...

mihaВзаимодействуют друг с другом и оказывают друг другу посильную помощь.
2663. Командность.
Сп.

Планы о совместном развитии24 ноября 2012описание события

№21 (Егор Подайницын) сговаривается с №13 (Василий Морокко) о совместном развитии регионов: как подавать энергию в регионы и вести ЛЭПы.

mihaОба расширяют понятие команды до межкомандного взаимодействия.
2663. Командность.
Сп.

Работают вместе24 ноября 2012описание события

№13 (Василий Морокко) и №14 (Борис Дорошенко) работают над корректировкой стратегии. При этом более акивен Василий. Он объясяет Борису: как лучше действовать. Фактически раделяет между ними роли.

mihaОрганизует взаимодействие группы, декларирует интересы группы Борису и указывает на общие задачи.
2663. Командность.
Сп.

Обсуждение правил24 ноября 2012описание события

№13 (Василий Марокко) и №14 (Борис Дорошенко) обсуждают между собой правила, при этом подошли к карте с инструкциями (листочками правил) и разбираются конкретно прямо по карте.

№17 (Андрей Гурин) и №16 (Андрей Дружаев) также вместе обсуждают правила, но к карте не подходят.

mihaУчаствуют в командном взаимодействии, вместе разбираются с задачей
2663. Командность.
Ск.

Уточняющие вопросы23 ноября 2012описание события

№13 задает уточняющие вопросы, сразу считает по карточке своей группы мощности.

alesyaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
2667. Обучаемость.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (16), cached (11)db queries: 22time: 0.051

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.