Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Инженер технолог
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 406Управление людьми | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | ||||||||||
| 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | ||||||||||
| 484. Способность добиваться результатов. | ||||||||||
| 485. Контроль качества и результата управления. | 
406
| 407Управление информацией | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. | ||||||||||
407
| 411Управление временем | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | ||||||||||
411
| 412Управление ресурсами | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | ||||||||||
| 505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения. | ||||||||||
412
413
| 415Личностная самоорганизация | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 524. Умение планировать свое рабочее время. | ||||||||||
| 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | ||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. | ||||||||||
415
| 416Наука, производство | 
|---|
416
| 424производственно технологическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | ||||||||||
| 542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. | ||||||||||
| 543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации. | ||||||||||
424
| 425организационно управленческая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. | ||||||||||
425

