Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
- 1009. Способность работать с математическими моделями.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ рынка28 ноября 2010описание события
1157 - проанализировала, какие именно рынки оптимально занимать при минимуме усилий. И, проанализировав, организовала производство соответсвующей продукции.
провела анализ доступности продуктов, необходимых для занятия рынков, и выбрала те, которые произвести проще, а закроют они сверхдоходный сегмент | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Переговоры о доли в СП27 ноября 2010описание события
Иванюта А. (1157) из НИИ ВВЭР, Дружаев А. (1130) из Атомстроя иТихоиванов А. (1137) из Росатома обсуждают возможность создания СП для выхода на рынок малогобаритных АЭС в космической индустрии и судостроении. Иванюта отстаивает 30% для своего НИИ ВВЭР, но Дружаев и Тихоиванов аргументировали и навязали ей более низкий процент 15%, показав сложность изготовления своих частей в рамках Совместного Предприятия. В итоге, Иванюта согласилась. Совместное СП в последствии захватило соответствующие рынки.
Создали совместное СП между Росатомом и НИИ ВВЭР, выпустили совместную продукцию, захватив соответствующие рынки | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Монополия на образование27 ноября 2010описание события
1157, НИИ, договорилась с мастерами промышленного модуляо том, чтоидёт весь образовательный процесс пойдёт через её НИИ. Нахзначиал цену за обучение, причём треть брала себе, две трети - мастерам. Все должны были отныне обращатсья к ней за разрешением на образование.
проанализировал сложившуюся ситуацию и увидел возможность получить выгоду | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события
1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.
Отказывалась от некоторых решений ставя мыслительный эксперимент и приходя к их неэффективности или ненадежности | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1157 решила аналитическую задачу на расход материала, решала очень долго и упорно, не зная алгоритма решения, искала информацию в интернете, в итоге решила правильно.
рассчитала решение по найденной модели | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Распродажа22 ноября 2010описание события
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги.