Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Анализ рынка28 ноября 2010описание события

1157 - проанализировала, какие именно рынки оптимально занимать при минимуме усилий. И, проанализировав, организовала производство соответсвующей продукции.

kraykпровела анализ доступности продуктов, необходимых для занятия рынков, и выбрала те, которые произвести проще, а закроют они сверхдоходный сегмент
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Поиск русского мануала27 ноября 2010описание события

1157: в рамках сложного задания по созданию поискового робота, пожелала поработать над ним самостоятельно вне лабораторий. Получила от мастера ссылку на англоязычную инструкцию. На следующий день призналась что даже и не смотрела в нее, т. к. нашла ее перевод на русский язык на одном из форумов посвященных роботостроению. И вот в нем ориентировалась будто внимательно его прочла.

Почитав русский мануал и разобравшись со спецификой программирования МК, стала сама вставлять вполне осмысленные комментарии к большинству, производимых программой, действий.

Nicolasсамостоятельно задалась целью без уверенности в ее решаемости
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события

1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.

NicolasНе полностью понимая технические ограничения материальной части роботов, предлагала несколько вариантов реализации
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Задача на расход материала25 ноября 2010описание события

1157 решила аналитическую задачу на расход материала, решала очень долго и упорно, не зная алгоритма решения, искала информацию в интернете, в итоге решила правильно.

babunзадача требует анализа
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Распродажа22 ноября 2010описание события

1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги. 

Kuzma1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
К.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

выступление на научной конференции19 ноября 2010описание события

На заседании Международной конференции, были сделаны доклады о состоянии современной науки, трендах развития.

НИИ ВВЭР сделало доклад о водо-водяных реакторах с одним контуром. Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преимущества тория,чьи характеристики могут быть улучшены быстрым спектром нейтронов. Была высказана критика газовых реакторов, так как теплоноситель утекает, нет контроля герметичности, а также носитель взрывоопасен. Выступали сотрудники НИИ № 1157 и 1159.

irab1Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преиму
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

подготовка к научной конференции19 ноября 2010описание события

Международная научная конференция.  Чтобы получать баллы, надо говорить фразы, достойные цитирования.  1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником.

1157- Давала задание 1159-му после того, как прочитала текст по своей теме- ВВЭР. 1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими.

irab1Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.

Навигация

1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
cache: no_need (4), no_cache (12), miss (1), cached (9)db queries: 19time: 0.058

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.